МКДОУ «Пителинский детский сад №1»
|
Годовой план МКДОУ «Пителинский детский сад №1» на 2021-2022гМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Пителинский детский сад №1» муниципального образования – Пителинский муниципальный район Рязанской области
ПРИНЯТ: УТВЕРЖДАЮ: на педагогическом совете Заведующий МКДОУ протокол № 1 от 03.12.2021г «Пителинский детский сад №1» _______ Л.В. Левочкина ГОДОВОЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Пителинский детский сад №1» на 2021/2022 учебный год
р.п. Пителино 2021 г СОДЕРЖАНИЕ
Визитная карточка. 1.Анализ работы за прошлый год. 1. 1.Укомплектованность групп. 1.2. Материально-техническое состояние детского сада. 1.3.Анализ кадровых условий. 1.4. Анализ физкультурно-оздоровительной работы. 1.5. Воспитательно-образовательная работа. 1.6.Взаимодействие с родителями (законными представителями) 1.7.Взаимодействие с социумом. 1.8.Организационно-методическая работа Основные цели и задачи годового плана ДОУ. 2.Расстановка педагогических кадров 2.1.Повышение квалификации и педагогического мастерства. 2.2.Технический персонал. 3. Условия, созданные для умственного непрерывного развития детей. 3.1.Программно - методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса. 3.2.Сотрудничество. 4.Содержание плана работы. 4.1.Работа с кадрами. 4.1.1.Повышение теоретического уровня и деловой квалификации.4.2.Самообразование педагогов. 4.3. Производственные собрания. 4.4.Совещания при заведующей ДОУ.5.Организационно-педагогическая работа. 5.1. Педагогические советы. 5.2.Консультации воспитателей дошкольных групп. 5.3.Семинары-практикумы, мастер-класс. 5.4. Смотры, конкурсы, выставки. 5.5. Распространение передового педагогического опыта 5.6.Темы проектов. 6.Контроль и руководство. 6.1. Оперативный контроль 6.2. Сравнительный контроль. 6.3.Организация работы методического кабинета. 7.Взаимодействие с семьей. Работа с родителями. Общие родительские собрания Групповые родительские собрания Дни открытых дверей. 8. Административно – хозяйственная работа.
ПРИЛОЖЕНИЯ План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. План работы по формированию знаний по пожарной безопасности. План работы ДОУ с окружающим социумом. План работы с неблагополучными семьями. План работы кружка «Краеведение» ДДТ.План работы кружка «Лесные дорожки» ДДТПлан работы Культурно - досугового центра в МКДОУ «Пителинский детский сад №1».План работы родительского комитета.План работы познавательного клуба «Почемучка» (детская модельная библиотека).Режим дня.Сетка занятий.
Визитная карточка. Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Пителинский детский сад №1» на 2021-2022 учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ««Пителинский детский сад №1» Дата открытия - 01 октябрь 2014года. Адрес: 391630, РФ, Рязанская область, Пителинский район, р.п. Пителино, улица Горького, д.56а Телефон: (49145)6-41-17 Лицензия – Серия 62Л01 №0000497, регистрационный № 10-1947 Дата выдачи лицензии –15.12.2014 года Срок ее действия – бессрочная Тип: общеразвивающий Категория детского сада: II Режим работы: пятидневный, 7.00 – 19.00 Заведующий МКДОУ – Левочкина Лариса Викторовна, образование высшее, педагогический стаж - 25 лет, в должности 10 лет. Медицинская сестра: Какаева Энеджан Башимовна, образование – среднее - специальное, стаж работы 25 лет, в данной должности 25 лет. Заведующий хозяйством: Маркова Валентина Петровна, образование – среднее - специальное, стаж работы 27 лет, в данной должности 10 лет. 1.АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД Образовательная политика. Миссия МКДОУ «Пителинский детский сад №1»: По отношению к воспитанникам: реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, сотрудничество с каждым воспитанником, как с наивысшей ценностью жизни, создание комфортных условий для самореализации личности дошкольника, моделирование ситуаций успеха в разнообразных видах деятельности. По отношению к социуму: быть конкурентоспособным МКДОУ «Пителинский детский сад №1», предоставляющим доступные качественные образовательные услуги, удовлетворяющие потребности социума. По отношению к коллективу: МКДОУ «Пителинский детский сад №1» создание условий для профессионального, творческого и личностного роста сотрудников, обеспечение комфортного нравственно-психологического климата. Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ. МКДОУ «Пителинский детский сад №1» реализует образовательные программы в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 10-1947 от 15 декабря 2014 года, выданную министерством образования Рязанской области. Управление ДОУ. Управление МКДОУ «Пителинский детский сад №1» осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом учреждения. Управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий. Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание работников ДОУ (Положение утверждено приказом № 1 от 25.08.2014).), Педагогический совет (Положение утверждено приказом № 1/2 от 25.08.2014). Коллегиальные органы управления создаются и действуют в соответствии с положениями об этих органах.В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления образовательным учреждением и по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в ДОУ создан Попечительский совет (Положение утверждено приказом № 1/3 от 25.08.2014г. 1.1.Укомплектованность групп
Педагогические кадры В учреждении работают – 9 педагогов.
Повышение квалификации педагогическими работниками Работники учреждения постоянно повышают свою квалификацию. 89 % педагогических работников прошли курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС ДО. 7 педагогов имеют 1 квалификационную категорию, что составляет 78%, от общего числа педагогов. В детском саду функционируют следующие кружки и клубы: -кружок «Мой край родной»; - кружок «Лесные дорожки»; -клуб «Почемучка». Работа по дополнительному образованию рационально сочетается с выполнением программных задач. Учебная нагрузка учитывает возрастные и психологические особенности дошкольников, исключает возможность перегрузки. Контингент воспитанников. В учреждении работает 4 группы Контингент воспитанников составляет 70 детей. Распределение воспитанников по группам здоровья:
Социальный состав семей воспитанников: 9 воспитанников из многодетных семей, 7 воспитанников из не полных семей. Ресурсное обеспечение образовательного процесса В ДОУ имеются функциональные помещения для организации деятельности возрастных групп в соответствии с контингентом воспитанников 4 групповых помещения (раздевалка, игровая комната, спальня, умывальня, туалет), кабинеты, физкультурно-музыкальный зал, помещения, оснащённые необходимым современным оборудованием и материалом по профилю своей деятельности: методический кабинет, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Групповые помещения и кабинеты оснащены в соответствии с требованием ФГОС ДО. В учреждении осуществляется сбалансированное 4-х разовое питание на основе единого 10-дневного меню. При организации питания выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие блюд, соблюдение режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания. 1.2. Материально-техническое состояние детского сада Двухэтажное здание МКДОУ «Пителинский детский сад №1» находится в центре рабочего поселка Пителино. Общая площадь 1080 кв.м. Участок озеленен, оснащен верандами с теневыми навесами, игровым оборудованием, имеется спортивная площадка и зеленые насаждения. Для каждой группы выделен игровой участок с игровым оборудованием. Условия в саду обеспечивают полное выполнение санитарно-гигиенических требований Роспотребнадзора к оборудованию, освещению, содержанию помещений. Детский сад обеспечен условиями и средствами для воспитания, обучения и оздоровления детей. В МКДОУ имеется пищеблок, прачечная , которые оснащены современным кухонным оборудованием и стиральными машинам. В медицинском кабинете имеется два изолятора, процедурная комната, холодильник для хранения медицинских препаратов. Методический кабинет оснащен в достаточном количестве методической, программной и детской литературой, наглядным и демонстрационным материалом. В музыкальном зале имеется аудиоаппаратура, музыкальные инструменты, телевизор, проектор. Физкультурные занятия и спортивные досуги проводятся в физкультурном зале, оснащенном физкультурным оборудованием. В саду имеется 4 группы с игровыми и спальными помещениями, комнатами для одежды детей, обучающими зонами и бытовыми комнатами. В группах имеется детская мебель и игровой материал для ролевых игр, уголки книг, уголки творчества и экспериментирования, уголки здоровья. Имеются в наличие технические ресурсы, которые обеспечивают применение ИКТ в образовательном процессе: компьютеры, ноутбуки, телевизоры, музыкальные центры, проектор, экран, видеокамера и фотоаппараты. Основные цели и задачи ДОУ на 2020-2021 учебный год
Цель: создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребёнком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи: 1. Формировать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста через внедрение современных образовательных технологий. 2.Использование педагогами инновационных форм работы с родителями в целях повышения педагогического просвещения родителей по вопросам: образования и развития детей; экспериментально-исследовательской, конструктивно-модельной и проектной деятельности дошкольников; физического воспитания и формирования основ здорового образа жизни. 3.Повышение квалификации педагогических сотрудников. Условия осуществления образовательного процессаДОУ реализует основную образовательную программу дошкольного образованияв соответствии с принципами и подходами, определёнными ФГОСдошкольного образования. В ДОУ имеется нормативно-правовое обеспечение освоения ФГОС - разработаны и утверждены дорожная карта введения ФГОС ДО, основная образовательная программа дошкольного учреждения, разработанная на основе и соответствующая требованиям ФГОС ДО. Внесены изменения и утверждены положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в том числе в части распределения стимулирующих выплат, положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО, положение о взаимодействии с семьями воспитанников. Образовательный процесс ориентирован на основные положения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Содержание психолого - педагогической работы по освоению детьми образовательных областей основано на следующих разделах образовательной программы: -Физическое развитие; -Социально – коммуникативное развитие; -Познавательное развитие; -Речевое развитие; -Художественно - эстетическое развитие. ДОУ оснащено необходимыми учебно-методическими материалами для полноценной реализации образовательной программы дошкольного учреждения, наглядными пособиями, игровыми предметами.Прогулочные участки оборудованы песочницами и теневыми навесами (верандами). На территориях дошкольного учреждения имеются физкультурная площадка, цветники. Материально-техническая база учреждения соответствует требованиям нормативно-правовых актов: здание, участок, групповые помещения, кабинеты, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (п.2.3. СанПиН 2.4.1. 3049-13).Содержание образовательного процесса в аспекте реализации основной образовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Пителинский детский сад №1» включает совокупность направлений развития ребенка – физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях, и обеспечивает полноценное проживание ребенком всех этапов детства. Образовательный процесс предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов, с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде. В соответствии с ФГОС ДО, отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых. 1.3.Анализ кадровых условий
1.4. Анализ физкультурно-оздоровительной работы Физическое воспитание, которому дошкольное учреждение уделяет значительное внимание, направленно на охрану жизни и укрепление здоровья детей. Решение задач физического воспитания способствует созданию оптимальных условий для физического, психологического и гармоничного развития детей. Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни были и остаются первостепенной задачей детского сада. В связи с этим наше дошкольное учреждение организовало разностороннюю деятельность, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей. Физическое воспитание в детском саду осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Пителинский детский сад №1». Физкультурно-оздоровительная работа организуется по следующим направлениям: • развитие двигательной активности посредством физкультурных занятий, подвижных, спортивных и игр-развлечений на воздухе, а также в разных видах деятельности в режиме дня ДОУ; • формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни с помощью бесед, наблюдений, решения проблемных ситуаций, игровых задач, связанных со сбережением здоровья; • охрана и укрепление психического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников, достигаемые за счет создания комфортной среды в группах, недопущения психологических и физических перегрузок; • развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту. Физкультурно-оздоровительную работу в учреждении планируют и осуществляют педагоги, старший воспитатель, медицинский работник. Качество образования дошкольников в области физической культуры обеспечивается созданием хороших условий для занятий детей физическими упражнениями, профессиональной компетентностью педагогов, организующих их двигательную деятельность, а также содержанием программы, используемой в дошкольном учреждении. Система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду включает в себя лечебно-профилактические мероприятия и физкультурно-оздоровительную деятельность. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий: -утренняя гимнастика: в тёплое время года на свежем воздухе, в холодное – в музыкально-спортивном зале (старшая, подготовительная группы), в групповых помещениях (младшая, средняя группы); -непрерывная образовательная двигательная деятельность – 3 раза в неделю, один раз на свежем воздухе; -физкультурные праздники и развлечения; -ежедневные прогулки; -дыхательная и зрительная гимнастика; -оздоровительная гимнастика после сна; -закаливающие процедуры: солнечные и воздушные ванны, босохождение по «дорожкам здоровья»; -использование фитонцидов; кварцевание групповых помещений; -санитарно – просветительская работа с родителями (законными представителями) и работниками ДОУ. В утреннюю гимнастику и физкультурные занятия включаются корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия, нарушения осанки. На физкультурных занятиях и между занятиями организовываются двигательно-оздоровительные моменты: упражнения и задания на развитие мелких мышц руки, задания на развитие мимики и артикуляции и т. п. Физическое воспитание детей, совершенствование их двигательных умений и навыков, осуществляется систематически на занятиях и прогулках с учётом возраста, индивидуальных физических показателей каждого ребёнка, что обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей. С целью снижения заболеваемости в детском саду реализуется система закаливающих мероприятий в повседневной жизни и специально организованная. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды. Профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний в осенне-зимний период проводит весь персонал детского сада. Сюда входят профилактика гриппа и простудных заболеваний, поддержание чистоты, кварцевание групп, дезинфекция в период вспышки ОРВИ, проветривание спален перед сном и проветривание групп, фитонцидотерапия ( тарелочки с луком и чесноком). Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в движении в ДОУ созданы следующие условия: • спортивная площадка для подвижных и спортивных игр; • физкультурные центры (во всех группах); • существует кабинет медицинского работника. Расположение мебели и игрового материала дает возможность детям удовлетворять двигательную активность. Помещения, участки и игровые площадки содержатся в чистоте и порядке. С целью осуществления развивающей физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ проводились спортивные праздники и развлечения. Ежемесячно с воспитанниками проводятся беседы, НОД, выставки детского творчества по формированию здорового образа жизни. Анализ заболеваемости за 2020-2021 учебный год по МКДОУ «Пителинский детский сад №1»
В осеннее – зимний период с целью профилактики гриппа и ОРЗ воспитанники получали витаминные препараты, систематически витаминизировались третьи блюда, проводилась вакцинация против гриппа. В родительских уголках поднимались темы соблюдения безопасности, охраны жизни и здоровья детей. Суммарные данные по группам здоровья за 2020 – 2021 учебный год
Для отслеживания динамики физических качеств дошкольников в МКДОУ «Пителинский детский сад №1» проведен мониторинг во всех возрастных группах:
Анализ данных мониторинга показывает положительную динамику уровня физического развития детей, что подтверждает эффективность использования разработанной системы внедрения оздоровительных технологий в физкультурно-оздоровительную работу в МКДОУ. 1.5.Воспитательно-образовательная работа Сводная таблица по усвоению программного материала (2020 – 2021 учебный год)
Программа выполнена на 86 % (начало года 62%), динамический рост24%. Продемонстрирована положительная динамика развития детей. В 2020-2021году были проведены следующие педагогические советы: -«Организация работы ДОУ в 2020-2021 учебном году»; - «Современные технологии построения партнерских взаимоотношений семьи и ДОУ»; -«Формирование нравственных качеств дошкольников путем включения в развивающие формы совместной деятельности»; -«Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ за 2020 – 2021 учебный год». 1.6. Взаимодействие с родителями (законными представителями) Сотрудничество педагогов ДОУ с семьей - одно из важных направлений воспитательно-образовательной деятельности в воспитании детей. В ДОУ проводится санитарно-просветительская работа с родителями по вопросам соблюдения режима дня детей, организации полноценного и рационального питания, профилактики различных заболеваний, оздоровления детей. Важной формой организации работы с родителями является наглядная педагогическая информация, включающая в себя ряд материалов, характеризующих оздоровительные аспекты развития ребенка. Результаты открытого анкетирования участников образовательного процесса (родителей по вопросам качества дошкольного образования показали, что степень удовлетворенности высокая. По результатам анкетирования родители дали следующую оценку работы учреждения: высокий уровень – 91%, хороший уровень – 5%,средний уровень – 4, %, удовлетворительный уровень – 0 %. Опросы родителей, беседы со старшими дошкольниками показывают, что дети с желанием ходят в детский сад, положительно относятся к воспитателям и другим сотрудникам ДОУ, имеют возможность удовлетворять свои познавательные интересы, включаться в совместную деятельность с взрослыми и сверстниками. Родители (законные представители) являются активными участниками конкурсов: Творческая выставкаколлективных работ воспитанников ДОУ, работ, выполненных совместно с родителями из овощей «Дары осени»; «Зимушка - зима»; выставка - конкурс творческих работ совместно с родителями на тему: «Лучшая ёлочная игрушка на уличную ёлку». «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»; «Мини – мисс». Проведены праздники, досуги, мероприятия: праздник «Мы любим тебя, Осень!»; день Дошкольного работника; праздник «День матери; праздник «Вокруг Новогодней ёлки»; «Здравствуй, Новый год!»; спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля «Как Баба Яга внука в армию провожала»; «День защитника Отечества»; праздник «Широкая масленица»; праздник к 8 Марта «Мама – солнышко моё»; утренник «Весна – красна!»; праздник «9 мая пришла к нам Победа»; выпускной утренник «Пять лет мы ждали этот день».Опросы родителей, беседы со старшими дошкольниками показывают, что дети с желанием ходят в детский сад, положительно относятся к воспитателям и другим сотрудникам ДОУ, имеют возможность удовлетворять свои познавательные интересы, включаться в совместную деятельность с взрослыми и сверстниками. 1.7. Взаимодействие с социумом Одним из путей повышения качества дошкольного образования является установление прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования. В 2019 – 2020 учебном году осуществлялось сотрудничество с : - Детская модельная библиотека; - Районный Дом культуры; - Культурно – досуговый центр (КДЦ); - Дом детского творчества (ДДТ). В детском саду функционируют кружки и клубы. 1.8. Организационно-методическая работа. Методическая работа - в дошкольном учреждении - это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом. Задача нашего дошкольного учреждения заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и вместе с тем эффективные методы повышения педагогического мастерства . Цель: создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса. Участниками образовательного процесса являются: дети, педагогический коллектив, родители.
Задачи: 1.Выработать систему оказания помощи каждому педагогу на основе диагностики, формы работы. 2.Включить каждого педагога в творческий поиск. 3. Обогащение педагогического процесса новыми технологиями, формами в обучении, воспитании и развитии ребенка. 4. Организация работы по изучению нормативных документов. 5.Обеспечивать проведение диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества. Содержание методической работы в дошкольном учреждении определяется поставленными целями и задачами с учетом результатов воспитательно-образовательного процесса ДОУ, уровня педагогического мастерства и квалификации воспитателей, зрелости и сплоченности педагогического коллектива. Для достижения поставленных задач была организована следующая работа: -Педагогические советы; -Консультации, мастер-классы, семинары; -Открытые просмотры НОД; -Конкурсы и выставки. По основным задачам годового плана проводился тематический контроль, по итогам которого составлены соответствующие справки, с которыми ознакомили педагогов на педагогических советах.
Выводы о работе Проанализировав работу МКДОУ «Пителинский детский сад №1» за 2020 год, можно сделать вывод, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Высокие результаты деятельности ДОУ можно отметить следующими показателями: 1.Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами. 2.Наличие собственных методических наработок у большинства педагогов. 3.Сформированность предметно – развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями базовой программы. 4. Родители (законные представители) воспитанников принимали активное участие в жизни ДОУ. 5. Качество и организация питания соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. 6.Участники образовательного процесса удовлетворены деятельностью образовательного учреждения. Слабой стороной деятельности является: -высокий процент пропуска детей ДОУ.
Перспективы и планы развития: - повышение уровня физической подготовленности детей через создание оптимального двигательного режима, обеспечивающего удовлетворение биологической активности и рационального соотношения разных видов деятельности подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; -использование разнообразных методов и приемов, стимулирующих развитие звуковой культуры и связной речи дошкольников; - повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на инновационные подходы в образовании, ведение проектной деятельности. Основные цели и задачи годового плана ДОУ на 2021-2022г. Цель работы: создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребёнком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально коммуникативного, познавательного, речевого, художественно эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирования у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности. 2.Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей, познавательного интереса и интеллектуально – творческого потенциала каждого ребенка. 3.Совершенствовать деятельность по созданию условий для формирования у детей целостной картины мира, воспитание патриотизма, основ гражданственности, интереса к своей «малой Родине». Регламентирование образовательного процесса в группах
В детском саду функционирует 4 группы: младшая группа (с 1,5 до 4лет) средняя группа (с 4 до 5 лет) старшая группа (с 5 до 6 лет) подготовительная группа (с 6 до7лет) Сведения о педагогических кадрах: Старший воспитатель – 1. Воспитатель – 8. Музыкальный руководитель - отсутствует. Всего: 9 По образованию: Высшее педагогическое – 5(56%) Среднее специальное – 4(44%) Обучаются заочно в ВУЗах – 0. По стажу: До 5 лет – 1(11%) От 5 до 10 лет – 1(11%) От 10 до 15 лет – 0 От 15 до 20 лет – 2(22%) От 20 и более – 5(56%) По возрасту: до 25 лет – 1(10%) с 25 до 35 лет – 1(10%) с 35 до 45 лет –6 (60%) от 45 до 55 лет – 0 свыше 55лет – 1 (10%) По категориям: Высшая квалификационная категория – 0 1 квалификационная категория – 7 (78%) 2. РАССТАНОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
2.1. Повышение квалификации и педагогического мастерства
2.2 Технический персонал
Медсестра Какаева Э.Б. 3. УСЛОВИЯ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ УМСТВЕННОГО НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Развивающая среда представляет собой распределение игрушек, атрибутов, материала по следующим зонам: учебная, игровая, художественно-эстетическая, музыкально – театрализованная, книжная и природная. Имеются уголки ряжения, творчества, уединения и физкультурный. Имеются залы и кабинеты: Музыкально-физкультурный зал. Медицинский кабинет. Методический кабинет. Все кабинеты оснащены оборудованием в достаточном количестве, эффективно используется. 3.1.Программно - методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса. 1.Основная общеобразовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Пителинский детский сад №1». 2.Основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. 3.Программа развития МКДОУ «Пителинский детский сад №1». Парциальные программы: 1.Программа «Наш дом – природа» (Н.А.Рыжова). 2.Программа «Юный эколог» (С.Н.Николаева). 3.Основы безопасности детей дошкольного возраста Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. Уровень МК ДОУ: 1.Программа ДООП «Грамотейка». 2.Программа «Финансовая грамотность» Приказ №1 от 01.09.2020г. Составители: творческая группа МКДОУ «Пителинский детский сад №1»
3.2.Сотрудничество. - МКОУ «Пителинская СОШ»; - Детская модельная библиотека; - Районный Дом культуры; - Пителинская ЦРБ; - Культурно – досуговый центр (КДЦ); - Дом детского творчества (ДДТ). В детском саду функционируют кружки и клубы.
4. СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ
4.1. Работа с кадрами
4.1.1.Повышение теоретического уровня и деловой квалификации
4.2.Самообразование педагогов
Цель: формирование у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, постоянном самосовершенствовании
4.3. Производственные собрания
4.4.Совещания при заведующем ДОУ
Инструктивно-методические совещания
5. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 5.1. Педагогические советы
12 сентября 2022 в 12:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.