МКДОУ «Пителинский детский сад №1»
|
Порядок пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта в МКДОУ «Пителинский детский сад №1».УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МКДОУ «Пителинский детский сад № 1» ___________ Л.В. Левочкина
Порядокпользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта в МКДОУ «Пителинский детский сад №1». 1.Общиеположения. 1.1. Настоящее положениеразработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273 подпункта 21пункта 1 статьи 34, «Порядком организации и осуществления образовательнойдеятельности по основным общеобразовательным программам – образовательнымпрограммам дошкольного образования», утвержденным приказом Минобрнауки РФ от30.08.2013 г. № 1014, Порядком оказания медицинской помощи несовершеннолетним,в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях,утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5ноября 2013 г.№ 822н, Уставом Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Пителинский детский сад №1» муниципальногообразования – Пителинский муниципальный район Рязанской области (далее – ДОУ). 1.2. Настоящее положениеустанавливает порядок пользования лечебно - оздоровительной инфраструктурой,объектами культуры и объектами спорта ДОУ. 1.3. Настоящее положениегарантирует предоставление воспитанникам прав на пользование в порядке,установленном данным положением, лечебно - оздоровительной инфраструктурой,объектами культуры и объектами спорта ДОУ. 2.Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой. 2.1.Обектамилечебно-оздоровительной инфраструктуры является медицинский кабинет. 2.2. Воспитанникам в периодпребывания в ДОУ, гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии спорядком оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинскойпомощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказаниягражданам медицинской помощи. В случае плохого самочувствия ребёнка воспитательвызывает старшую медсестру для осмотра, которая сопровождает ребенка в изолятори находится рядом до приезда родителей или скорой медицинской помощи. 2.3. Организация охраны здоровьявоспитанников в период обучения и воспитания в ДОУ, осуществляется ДОУ.Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам в периодобучения и воспитания, прохождение ими медицинских осмотров и диспансеризацииосуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичнаямедико-санитарная помощь является доступным и бесплатным для каждогообучающегося видом медицинской помощи. 2.4. Лечебно-оздоровительнаяинфраструктура ДОУ представлена медицинским кабинетом. 2.5. Помещения, предоставляемыеобразовательной организацией, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическимнормам и требованиям для осуществления медицинской деятельности. Медицинскийблок оснащается образовательной организацией мебелью, оргтехникой и медицинскимизделиям согласно стандарту оснащения. 2.6. Лечебно-оздоровительной инфраструктуройпользуются воспитанники ДОУ. 2.7.Лечебно-оздоровительная деятельность в ДОУпредставляет собой систему способов, средств и мероприятий, направленных наобеспечение охраны здоровья обучающихся. Лечебно-оздоровительная деятельностьвключает в себя осуществление в ДОУ лечебной, оздоровительной,медико-профилактической, санитарно-гигиенической и просветительскойдеятельности. 2.8.Основными принципамиосуществления лечебно-оздоровительной деятельности в ДОУ являются: соблюдениеправ обучающихся в области охраны здоровья и обеспечение связанных с этимиправами государственных гарантий; приоритет профилактических мер в областиохраны здоровья обучающихся, доступность квалифицированной медицинской помощи;своевременность оказания квалифицированной медицинской помощи обучающимся. 2.9. В ДОУ оказываются: 1) первая медико-санитарная помощьвоспитанников (острые заболевания, травмы, отравления); 2) организация и проведениепрофилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемостиобучающихся; 3) проведение профилактическихосмотров; 4) проведение гигиеническогообучения и воспитания воспитанников. 2.10. Медицинские осмотры ивакцинация воспитанников осуществляет согласно графику ГБУ РО «Сасовский ММЦ». 3.Порядок пользования объектами культуры ДОУ. 3.1.Объектамикультуры в ДОУ является: - музыкальный зал с оборудованием: музыкальныйцентр, пианино, детские музыкальные инструменты, кукольные театры,дидактические игры, музыкальные пособия; - уголок детского творчества, находящийся вкаждой возрастной группе; -выставки детского творчества; 3.2.Музыкальный зал соответствуетустановленным санитарно- эпидемиологическим нормам и требованиям дляосуществления художественно- эстетического развития воспитанников. 3.3. Пользоваться объектамикультуры ДОУ имеют право все воспитанники под руководством педагогическихработников, в соответствии с расписанием, годовым планом работы ДОУ, вневремени занятий, определённого расписанием занятий, по согласованию сработником, ответственным за данное помещение. 3.4. Пользование детьми содержаниемуголков детского творчества в групповых помещениях осуществляется, как ворганизованной педагогами деятельности, так и в самостоятельной деятельностивоспитанников. 3.5.Ответственными за порядокпользования объектами культуры, являются педагоги. 3.6. В целях предупреждения травм,заболеваний, несчастных случаев во время пользования объектами культурынеобходимо руководствоваться инструкциями по охране жизни и здоровьявоспитанников, разработанных и утверждённых ДОУ. 4.Порядокпользования объектами спорта ДОУ. 4.1.Объектами спорта в ДОУ для физическогоразвития воспитанников, являются: - физкультурный зал, с соответствующимФГОС спортивным оборудование: гимнастические скамейки, шведская лестница,кольцебросы, гантели, обручи, маты, нетрадиционные оборудование, мягкие модули,велотренажеры и пр.; - спортивная площадка на территорииДОУ с оборудованием: вороники, лестницы, турники, и пр.; - спортивные уголки в каждой возрастной группе, имеющие наполнения всоответствии с федеральным государственным образовательным стандартомдошкольного образования. 4.2. Пользоваться объектами спортаДОУ имеют право все воспитанники под руководством педагогических работников всоответствии с расписанием ОД, годовым планом, вне времени занятий,определённого расписанием занятий, по согласованию с работником, ответственнымза данное помещение. 4.3. Пользование детьми содержаниемспортивных уголков в групповых помещениях осуществляется, как в организованнойпедагогами деятельности, так и в самостоятельной деятельности воспитанников. 4.4.Ответственными за порядокпользования объектами спорта, являются педагоги. 4.5. В целях предупреждения травм,заболеваний, несчастных случаев необходимо руководствоваться инструкциями поохране жизни и здоровья воспитанников, разработанных и утверждённых ДОУ. 5.Заключительныеположения. 5.1. Изменения в настоящееположение могут вноситься в соответствии с действующим законодательством иУставом ДОУ. 5.2. Настоящее положение рассматривается назаседании педагогического совета, согласовывается с Советом родителей ДОУ, иутверждается приказом заведующей. 5.3. Срок действия настоящегоПоложения не ограничен. Положение действует до принятия нового. 2 января 2022 в 14:19
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.